Самолет спроектирован для использования на неподготовленных площадках. В реальных условиях требуется участок поверхности протяженностью не более 80-100 метров, чтобы STOL СП-30 мог взлететь или приземлиться* Другим самолетам этой весовой категории для взлета или посадки требуется от 240 до 420 метров. *Данные значения зависят от погодных условий и состояния поверхности.
Вот уже 20 лет мы внимательно изучаем отзывы наших клиентов, эксплуатирующих STOL СП-30 в самых разных условиях и климатических зонах от Дагестана до Сургута. За это время мы неоднократно вносили улучшения в конструкцию самолета, а также меняли выбор оборудования и комплектующих. Прочный фюзеляж, надежный двигатель с дублированной системой зажигания, потребляющий обычный 95-й бензин, и минимум надежной электроники - благодаря этому STOL СП-30 и заслужил репутацию надежной и неприхотливой рабочей лошадки.
Самолет фантастически устойчив в полете. Конструкция планера обеспечивает высокую подъемную силу и стабильность даже на предельно малых скоростях, что, безусловно, повышает безопасность полетов. Наслаждайтесь видами безопасно!
Конструкция STOL СП-30 обеспечивает непревзойденную надежность при эксплуатации на неподготовленных площадках вне аэродромов. Установка опциональных лыж, поплавков, авиашин низкого давления или совмещенных шасси обеспечивает круглогодичную эксплуатацию самолета, а также существенно расширяет свободу выбора посадочной площадки - снежные или ледовые поля, луга, галечные берега рек, водная поверхность. Выбор за Вами!
Конструкция и оборудование самолета оптимизированы таким образом, что затраты на 1 км пути составляют 0,17 руб. – существенно меньше любого другого конкурента в этом классе.
Подразделение EUROFLYTER Individual дает Вам возможность сконфигурировать самолет под Ваши вкусы и требования к эксплуатации. Индивидуальная окраска, индивидуальное оснащение и отделка кабины, дополнительное навигационное и навесное оборудование, различные варианты шасси – Ваш самолет будет уникальным! Ваш самолет только для Вас! STOL СП-30 только для Вас!
Надежный двигатель с двойной/дублированной системой зажигания потребляет обычный автомобильный бензин А95.
Самолет СП-30 можно оборудовать дополнительным багажным отсеком объемом 150 литров для туристического снаряжения или другого инвентаря.
Дополнительный багажник для размещения туристического снаряжения
По желанию заказчика в самолете могут быть установлены дополнительные крыльевые баки общим объемом 56 литров, что может увеличить расстояние полета на 320 км.
Дополнительные крыльевые баки
Салон самолета может быть оборудован более удобными и мягкими креслами с индивидуальной обшивкой по выбору заказчика. Комплектация может быть дополнена панорамным остеклением и ковриками, выполненными из легкого и водостойкого материала. Вы сможете сконфигурировать свой самолет под ваши вкусы и требования к эксплуатации: от индивидуальной окраски до индивидуального оснащения.
Комфортный салон
Дополнительное оборудование модификации «Adventure»
Затрудняетесь с выбором самолета?
Воспользуйтесь конфигуратором и наши специалисты подберут подходящую комплектацию для вас
Конфигуратор самолета. Ответь на 2 вопроса и мы подберем подходящий для вас СП-30
Отправьте заявку и мы подберем для вас подходящий СП-30
Наше предприятие ведет свою историю с 80-х годов прошлого века. Коллектив объединяет единомышленников, влюбленных в небо, в технику и в полеты. Сегодня мы – компания с собственным конструкторским бюро и производственными площадями более 2500 кв.м., оборудованными всем необходимым для проектирования и производства легких самолетов, которые занимают достойное место на рынке. Мы инвестируем в расширении линейки летательных аппаратов, включая тяжелые беспилотные или удаленно пилотируемые летательные аппараты.