Самолет спроектирован для использования на неподготовленных площадках. В реальных условиях требуется участок поверхности протяженностью не более 80-100 метров, чтобы STOL СП-30 мог взлететь или приземлиться* Другим самолетам этой весовой категории для взлета или посадки требуется от 240 до 420 метров. *Данные значения зависят от погодных условий и состояния поверхности.
Вот уже 20 лет мы внимательно изучаем отзывы наших клиентов, эксплуатирующих STOL СП-30 в самых разных условиях и климатических зонах от Дагестана до Сургута. За это время мы неоднократно вносили улучшения в конструкцию самолета, а также меняли выбор оборудования и комплектующих. Прочный фюзеляж, надежный двигатель с дублированной системой зажигания, потребляющий обычный 95-й бензин, и минимум надежной электроники - благодаря этому STOL СП-30 и заслужил репутацию надежной и неприхотливой рабочей лошадки.
Самолет фантастически устойчив в полете. Конструкция планера обеспечивает высокую подъемную силу и стабильность даже на предельно малых скоростях, что, безусловно, повышает безопасность полетов. Наслаждайтесь видами безопасно!
Надежный двигатель с двойной/дублированной системой зажигания потребляет обычный автомобильный бензин А95.
Самолет СП-30 рассчитан на высокую и длительную эксплуатацию. Самолет надежен и прост в обслуживании, обладает высокой ремонтопригодностью даже в полевых условиях. В сравнении с самолетами из композитных материалов, металлический фюзеляж устойчив к ультрафиолету, влаге, перепаду температур и не требует ангарного хранения.
Высокая ремонтопригодность в полевых условиях
Аппаратура прошла аттестацию в краснодарском НПК «ПАНХ» и была признана лучшей из аналогов. Система обеспечивает стабильное формирование капель оптимального размера, исключающее испарение или унос ветром, и гарантирует равномерную плотность покрытия растений (15 капель на 1 кв.см.) по всей ширине захвата.
Аппаратура для аэросева мелкосемянных масличных культур, таких как горчица, рыжик, рапс и люцерна СА-34 является подвесной. Бункера аппаратуры подвешиваются под крылья самолета на специальные кронштейны. Вместимость каждого бункера 70 л. Данная аппаратура при соблюдении технологии аэросева позволяет равномерно засевать от 300 га в сутки. Наиболее интересен опыт ремонта изреженных озимых. Сев производился непосредственно по озимым и в результате заказчик получал бинарный посев.
Дополнительный бак для распыла химических веществ ёмкостью 150 литров изготовлен из высокопрочных материалов. Масса бака с помпой и запорной арматурой не превышает 10 кг, что значительно легче стеклопластиковых и алюминиевых аналогов. Обтекаемая форма уменьшает лобовое сопротивление и снижает расход топлива.
Емкость бака 150 литров
Безопасность полетов на наших самолетах – один из основных приоритетов при проектировании СП-30. В самолете используется усиленная рама кабины пилота.
Дополнительная защита кабины
В данной модификации используется плоское стекло, которое не дает искажений, более стойкое к воздействию химических реагентов.
Улучшенная конструкция лобового стекла с повышенной устойчивостью к хим.реагентам
Дополнительное оборудование модификации «АвиаХимРаботы»
Затрудняетесь с выбором самолета?
Воспользуйтесь конфигуратором и наши специалисты подберут подходящую комплектацию для вас
Конфигуратор самолета. Ответь на 2 вопроса и мы подберем подходящий для вас СП-30
Отправьте заявку и мы подберем для вас подходящий СП-30
Наше предприятие ведет свою историю с 80-х годов прошлого века. Коллектив объединяет единомышленников, влюбленных в небо, в технику и в полеты. Сегодня мы – компания с собственным конструкторским бюро и производственными площадями более 2500 кв.м., оборудованными всем необходимым для проектирования и производства легких самолетов, которые занимают достойное место на рынке. Мы инвестируем в расширении линейки летательных аппаратов, включая тяжелые беспилотные или удаленно пилотируемые летательные аппараты.