Самолет спроектирован для использования на неподготовленных площадках. В реальных условиях требуется участок поверхности протяженностью не более 80-100 метров, чтобы STOL СП-30 мог взлететь или приземлиться* Другим самолетам этой весовой категории для взлета или посадки требуется от 240 до 420 метров. *Данные значения зависят от погодных условий и состояния поверхности.
Вот уже 20 лет мы внимательно изучаем отзывы наших клиентов, эксплуатирующих STOL СП-30 в самых разных условиях и климатических зонах: от Дагестана до Сургута. За это время мы неоднократно вносили улучшения в конструкцию самолета, а также меняли выбор оборудования и комплектующих. Прочный фюзеляж, надежный двигатель с дублированной системой зажигания, потребляющий обычный 95-й бензин, и минимум надежной электроники - благодаря этому STOL СП-30 и заслужил репутацию надежной и неприхотливой рабочей лошадки.
Самолет фантастически устойчив в полете. Конструкция планера обеспечивает высокую подъемную силу и стабильность даже на предельно малых скоростях, что, безусловно, повышает безопасность полетов. Наслаждайтесь видами безопасно!
Конструкция STOL СП-30 обеспечивает непревзойденную надежность при эксплуатации на неподготовленных площадках вне аэродромов. Установка опциональных лыж, поплавков, авиашин низкого давления или совмещенных шасси обеспечивает круглогодичную эксплуатацию самолета, а также существенно расширяет свободу выбора посадочной площадки - снежные или ледовые поля, луга, галечные берега рек, водная поверхность. Выбор за Вами!
Компания Первое ОКБ дает Вам возможность сконфигурировать самолет под Ваши вкусы и требования к эксплуатации. Индивидуальная окраска, индивидуальное оснащение и отделка кабины, дополнительное навигационное и навесное оборудование, различные варианты шасси – Ваш самолет будет уникальным! Ваш самолет STOL СП-30 только для Вас!