минимальная скорость
58 км/ч
длина разбега
70 м
применяемое топливо
АИ-95
от 10 115 000 ₽
Только до 01 июня 2024 года
Цельнометаллический самолет для специальных задач
Модификация предназначена для выполнения мониторинговых миссий и аэрофото-, видеосъёмки территорий и насаждений
САМОЛЕТ СП-30
Аппаратура для спецзадач
Лазерное сканирование на СП-30
LiteMapper – 2400
Для проведения лазерного сканирования на самолете СП-30 может использоваться система LiteMapper – 2400 от немецкого производителя IGI mbH с лазерным сканером и цифровой среднеформатной камерой.

LiteMapper – 2400 включает в себя лазерный сканер, систему управления и пилотирования IGI CCNS-5, навигационную систему GNSS/IMU для точного определения положения воздушного носителя или сенсорных датчиков, задействованных в работе AEROcontrol, антивибрационную платформу LMM (Lite Mapper Mount), а также необходимое программное обеспечение для планирования миссии и пост обработки полученного материала.
Аэрофотосъемка на СП-30
DigiCAM-150
Для проведения аэрофотосъемки на самолете СП-30 может использоваться система DigiCam-150 от немецкого производителя IGI mbH на базе цифровой среднеформатной камеры.

DigiCAM-150 включает в себя систему управления и пилотирования IGI CCNS-5, навигационную систему GNSS/IMU для точного определения положения воздушного носителя или сенсорных датчиков, задействованных в работе AEROcontrol, гиростабилизированную платформу и необходимое программное обеспечение для планирования миссии и для пост обработки полученного материала.
Брошюра модификации «АвиаХимРаботы»
Общая брошюра самолета СП-30
Многоцелевой самолет для выполнения спецзадач в России
Размер и схема базовой модификации самолета СП-30
Менеджер расскажет подробную информацию о показе и флай-тесте в вашем регионе и ответит на интересующие вопросы.
Оставьте контактные данные и наш специалист с вами свяжется.
Запишитесь на демонстрационный показ
Самолет спроектирован для использования на неподготовленных площадках. В реальных условиях требуется участок поверхности протяженностью не более 80-100 метров, чтобы STOL СП-30 мог взлететь или приземлиться* Другим самолетам этой весовой категории для взлета или посадки требуется от 240 до 420 метров. *Данные значения зависят от погодных условий и состояния поверхности.
Вот уже 20 лет мы внимательно изучаем отзывы наших клиентов, эксплуатирующих STOL СП-30 в самых разных условиях и климатических зонах от Дагестана до Сургута. За это время мы неоднократно вносили улучшения в конструкцию самолета, а также меняли выбор оборудования и комплектующих. Прочный фюзеляж, надежный двигатель с дублированной системой зажигания, потребляющий обычный 95-й бензин, и минимум надежной электроники - благодаря этому STOL СП-30 и заслужил репутацию надежной и неприхотливой рабочей лошадки.
Самолет фантастически устойчив в полете. Конструкция планера обеспечивает высокую подъемную силу и стабильность даже на предельно малых скоростях, что, безусловно, повышает безопасность полетов. Наслаждайтесь видами безопасно!
Конструкция STOL СП-30 обеспечивает непревзойденную надежность при эксплуатации на неподготовленных площадках вне аэродромов. Установка опциональных лыж, поплавков, авиашин низкого давления или совмещенных шасси обеспечивает круглогодичную эксплуатацию самолета, а также существенно расширяет свободу выбора посадочной площадки - снежные или ледовые поля, луга, галечные берега рек, водная поверхность. Выбор за Вами!
Предполетная подготовка самолета предельно упрощена. 5 минут и Вы наслаждаетесь полетом/видами.
Надежный двигатель
с двойной/дублированной системой зажигания потребляет обычный автомобильный бензин А95.
Дополнительное оборудование связи на самолетах СП-30 может обеспечивать двустороннюю радиосвязь между членами экипажа летного состава, экипажами других самолетов и наземной диспетчерской службой.
Аппаратура связи
Модификации самолетов могут быть укомплектованы дополнительным аэронавигационным оборудованием, что осуществляет более комфортное и точное управление траекторией движения воздушного средства.
Аэронавигационное оборудование
Аэрофотосъемку производят с применением специального съемочного и навигационного оборудования, устанавливаемого на самолете. Применяется в хозяйственных, научных или экспедиционных целях.
Оборудование для аэрофотосъемки
Самолет СП-30 оснащается дополнительным оборудованием, позволяющим проводить мониторинг и разведку местности с помощью видеокамер. Это позволяет передавать информацию о местонахождении объекта, состоянии местности и ландшафта в реальном времени и автономном режиме.
Оборудование для мониторинга
По желанию заказчика в самолете могут быть установлены дополнительные крыльевые баки общим объемом 56 литров, что может увеличить расстояние полета на 320 км.
Дополнительные крыльевые баки
Дополнительное оборудование модификации «СпецЗадачи»
Затрудняетесь с выбором самолета?
Воспользуйтесь конфигуратором и наши специалисты подберут подходящую комплектацию для вас
Конфигуратор самолета. Ответь на 2 вопроса и мы подберем подходящий для вас СП-30
Отправьте заявку и мы подберем для вас подходящий СП-30
У вас уже есть самолет?
Какие задачи хочу решить с помощью СП-30
Наше предприятие ведет свою историю с 80-х годов прошлого века. Коллектив объединяет единомышленников, влюбленных в небо, в технику и в полеты. Сегодня мы – компания с собственным конструкторским бюро и производственными площадями более 2500 кв.м., оборудованными всем необходимым для проектирования и производства легких самолетов, которые занимают достойное место на рынке. Мы инвестируем в расширении линейки летательных аппаратов, включая тяжелые беспилотные или удаленно пилотируемые летательные аппараты.

О нас
Галерея
Видеогалерея
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся!
Все поля с * обязательны для заполнения